Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 18:50   #7
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
В соответствии с руководством, при замене цепи меняются 2 одноразовые шайбы под шестернями распредвалов и 3 шайбы под шестернями коленвала.
Зачем при замене цепи откручивать шестерню впускного распредвала? Можно ли заменить цепь не откручивая ее (и не меняя шайбу)?
Дальняя шайба на коленвале стоит за звездочкой привода масляного насоса.
Я правильно понимаю, что для ее замены надо снимать шестерню с насоса. А нало ли менять эту шайбу? Может ее можно оставить старую?
Если к вопросу подходить с пониманием дела, пользуясь ССТ и динамиками, эти шайбы вообще можно не менять, пустая трата денег. за 10 лет опыта работы, меняли их лишь на гарантийных авто, т.к не одобряли ремонт, если список запчастей не полный, все кто делал за нал, ездят с родными, ни одного возврата связаных с этими шайбами не было.
__________________
ремонт и обслуживание сх7
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (16.12.2017)