Самонастраивающим свою циксу предлагаю попробовать покалибровать MAF вот этой программой: Tuner Helper (скачать здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).
Установка корявая, автор-американец предусмотрел "защиту от копирования", пока не поставишь английский язык основным в Винде - не запускается. После установки язык можно вернуть, только региональные стандарты придётся составить "США", при этом приведя полностью в европейско-российский вид.
Для CX-7 - рестайл (для дореста думаю тоже подойдёт) файл с напряжениями нашего ЭБУ можно взять здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], закинуть в папку Tuner Helper\CarDefinitions, это файл просто сделан из изменённого подобного файла от EVO.
Как пользоваться - в опциях прописать названия столбцов из ваших логов *.CSV через запятую (у меня берёт и из Форскана, и из Версы, и из Торки), выбрать авто, нажать "MAF calibration" -> Select (выбрать файл с логом) и старт.
Логи берёт как разгонные, так и просто обычную езду, причем чем длиннее лог, тем лучше. В итоге выдает аппроксимированную кривую коррекции для текущего состояния настроек МАФ.
Если в строку "Current table" подставить напряжения из прошивки, то получим адаптированную (Updated) и сглаженную (Smoothed) кривые напряжений для переноса в прошивку.
Цитата:
Вкратце о методике:
1. Сбрасываются параметры топливной коррекции, методом снятия клеммы.
2. Греем до рабочей температуры мотор. Он должен перейти в Close Loop.
3. Садимся включаем логгер и едем в буст оф зоне не дрыгая педалью и заслонкой дросселя.
4. Калькулируем полученные данные.
5. Заливаем новые карты.
|
Сравнение в Excel подобной калибровки с методом из Абилора или LevL (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а также практика - показывают достаточно высокую точность приближения.
ЗЫ Не спрашивайте, ЗОГчем это нужно, не знаю.
ЗЗЫ Наткнулся здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]