Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2017, 23:55   #23
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

В эту старую тему, чтобы не забыть потом, вставлю ссылку на форум Мейверик-клуба (у них тоже 2,3L двигатель от Мазды/Форда подобный стоит), где подробно расписаны все злоключения при масложерё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Резюме всей мейверикской темы - если бочки в цилиндрах больше 5 соток нет, то огромный масложер, в 1-2 литра на 1000 км, успешно побеждается заменой маслосъемных колпачков и маслосъемных колец не снимая двигателя. В теме все подробно изучено.
Заодно можно клапана притереть.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nickola (08.12.2017), Wurund (07.12.2017), Цыгулев Евгений (07.12.2017)