Тема: СИСТЕМА EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 06:05   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 55
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 evp is on a distinguished road
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые! Прошу совета по механическому глушению клапана EGR. Выбил катализаторы, перепрошили блок управления двигателем с отключением клапана EGR и второго лямбда зонда т.е. убрали так называемую "экологию". Чиповщик говорит, что механически глушить не обязательно, якобы клапан находится в закрытом положении и выхлопные газы в следствии этого не попадают в задроссельное пространство, тем более что фишка с клапана снята.
Раз так,то зачем глушить механически, путём установки прокладки на клапан с демонтажем трубки и вворачиванием заглушки в блок дроссельной заслонки?
Не обманывает ли меня чиповщик? В каком положении клапан EGR остался после чиповки, в открытом или закрытом?
Будьте добры, проконсультируйте пожалуйста.
evp вне форума   Ответить с цитированием