Здравствуйте уважаемые! Прошу совета по механическому глушению клапана EGR. Выбил катализаторы, перепрошили блок управления двигателем с отключением клапана EGR и второго лямбда зонда т.е. убрали так называемую "экологию". Чиповщик говорит, что механически глушить не обязательно, якобы клапан находится в закрытом положении и выхлопные газы в следствии этого не попадают в задроссельное пространство, тем более что фишка с клапана снята.
Раз так,то зачем глушить механически, путём установки прокладки на клапан с демонтажем трубки и вворачиванием заглушки в блок дроссельной заслонки?
Не обманывает ли меня чиповщик? В каком положении клапан EGR остался после чиповки, в открытом или закрытом?
Будьте добры, проконсультируйте пожалуйста.
|