evp, это не развод. Просто надо понимать последовательность действий: если резанули каты и ОТКЛЮЧИЛИ EGR программно при прошивке, сняли фишку с клапана - снимать/глушить трубку уже смысла нет, т.к. клапан остался в закрытом состоянии и он достаточно надёжен (не пропускает выхлоп при неподаче напряжения на катушку в силу конструкции).
Зачастую идут другим путем - снимают трубку и глушат оба отверстия вот таким вот комплктом
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - например
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (или по-дешмански просто прокладывают 10 копеечную монету под трубку у клапана EGR - прогорает через год-два). При этом ничего не чипуют, ошибка EGR горит, но EGR не работает. Данный вариант ИМХО не очень правильный.
Есть мнение гуру, что EGR таки глушить не стоит (но тогда за эту операцию не получат денюжку сервисы по декату), только промывать.
Цитата:
Не советую глушить клапан, достаточно регулярно проверять клапан EGR, клапан PCV и мыть их по необходимости вместе с примыкающими патрубками.
В 3-ем цилиндре проблема не из-за EGR. Виной всему конструкция самого коллектора, который надо аккуратно и с пониманием доработать.
Любое действие имеет свои положительные и отрицательные стороны, так удаление клапана имеет больше негативных последствий. Есть письменные отчеты научных технических центров о негативных последствиях, конечно же не на примере Мазда МПС, а на другой технике.
Для заглушения клапана вовсе необязательно покупать бестолковый комплект, состоящий из болтика и овала. Это можно сделать подручными средствами, ровно также, как и быстро вернуть все назад.
===
кратко: детон при резком ускорении и при выходе на Open-Loop режим после езды на постоянных оборотах -> дырка в блоке
|