Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 00:06   #1
Профи
 
Аватар для БЕС
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18 БЕС will become famous soon enoughБЕС will become famous soon enough
3 Всем читать — замена масла!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ !Кто хочет проехать хотя бы до сотни тыс км .
Сегодня диагностировали двигатель .....по поводу замены цепи и актуатора у хороших (правильных ) мастеров .Масло было залито дилером еще на плановом гарантийном ТО .По виду на клапанной крышке было не масло а пластилин я такое последний раз видел на АЗЛК 2141 В 1990 году .Снятие поддона картера повергло всех в ужас ...масло приемник был просто забит нагаром всякой дрянью и пластилином ...вердикт на верх масло не поступало практически совсем .Отсюда понятно почему выходит из строя турбина актуаторы и цепи -масляное голодание двигателя из за полной закоксованности системы .Возник вопрос по маслу для мазды ..... вторая рекомендация была по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ !! Движки этого типа как я понял не выносят замен через 15 000 км ,до 60 тыс он еще терпит но потом сдается и медленно умирает .
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
БЕС вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google