Всем читать — замена масла!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ !Кто хочет проехать хотя бы до сотни тыс км .
Сегодня диагностировали двигатель .....по поводу замены цепи и актуатора у хороших (правильных ) мастеров .Масло было залито дилером еще на плановом гарантийном ТО .По виду на клапанной крышке было не масло а пластилин я такое последний раз видел на АЗЛК 2141 В 1990 году .Снятие поддона картера повергло всех в ужас ...масло приемник был просто забит нагаром всякой дрянью и пластилином ...вердикт на верх масло не поступало практически совсем .Отсюда понятно почему выходит из строя турбина актуаторы и цепи -масляное голодание двигателя из за полной закоксованности системы .Возник вопрос по маслу для мазды ..... вторая рекомендация была по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ !! Движки этого типа как я понял не выносят замен через 15 000 км ,до 60 тыс он еще терпит но потом сдается и медленно умирает .
|