Тема: СИСТЕМА EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 19:25   #25
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 55
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 evp is on a distinguished road
По умолчанию

Субъективно - едет лучше, подрывает с места будь здоров. Пробег пока никакой - 80 км.
Нагнулась турбина до этого. Отремонтировал с заменой картриджа и горячки. Картридж MILLET 915, если ремонтёры не врут.
Решил выбить катализаторы и что бы не горел чек по катализатору перепрошил с отключением второго лямбда зонда и отключением клапана EGR.
Масло менял раз в пять тысяч, не первая машина с турбиной.
У турбины сломало вал внутри картриджа пополам и она заклинила. Дыма было будь здоров.
Износ на валу бешенный.
Сейчас сижу и думаю: толи масло палёное, то ли я дурак, то ли это следствие не правильной эксплуатации (отсутствие турботаймера, не догрев при утренней заводке).
Пробег при поломке турбины был 144250 км.
Ремонтники написали, что турбина загнулась по причине наличия металлической пыли в масле. Год назад менял шатунные вкладыши. Были потёртые. Сделали замер давления масла на входе в турбину при 3000 об/мин на горячую - 2,6 Бар. Что не соответствует минимально допустимому давлению по мануалу.
Но в мануале написано, что давление необходимо измерять в месте установки датчика давления масла, а не на турбине (хрен бы его знал как попадает масло от маслонасоса к трубке подачи на турбину, может через головку? - а это потери давления масла). Завтра поеду измерять давление как положено.
Если интересно могу отписаться по результатам.
evp вне форума   Ответить с цитированием