Тема: СИСТЕМА EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 19:38   #26
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Gievskiy-DS, вот сюда вкладывается монета, как раз по диаметру 10 коп подходят:




Добавлено через 13 минут 52 секунды
Цитата:
evp, Сделали замер давления масла на входе в турбину при 3000 об/мин на горячую - 2,6 Бар. Что не соответствует минимально допустимому давлению по мануалу.
Но в мануале написано, что давление необходимо измерять в месте установки датчика давления масла, а не на турбине (хрен бы его знал как попадает масло от маслонасоса к трубке подачи на турбину, может через головку? - а это потери давления масла). Завтра поеду измерять давление как положено.
Если интересно могу отписаться по результатам.
Очень интересно, чтобы нерасчетным способом понимать, какое падение давления масла у нас от диаметра магистрали охлаждения и разности высот. В теории не должно быть больше 0.1-0.2 бар, а вот что на практике
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 15.12.2017 в 19:52.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием