Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 18:29   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Еще неплохо заодно впуск опресовать, как советует комрад num_1 в этой ветке: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Тоже может влиять на плаванье оборотов.

Я сегодня соорудил приспособу за 10 минут, даванул бар и нашел таки щелочку в пипке инлета, травящую на 0,78 коррекции LTFT.

Приспособа - в патрубок дроссельной заслонки крышка от баллона с краской, в гофру интейка вместо штатного короба воздушного фильтра - какая то пластиковая крышка с отверстием под вставленный сосок от колеса. Снять и заткнуть штуцер вентиляции верхнего картера. Ну и колесный электронасос.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.12.2017 в 18:32..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием