Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 08:09   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Denis., нет, после выбивания каталика еще больше расход масла будет, т.к. наша микротурбина не имеет приличного упорного кольца, а после снятия подпора от каталиков раскрутка станет легче и прохождение воздуха больше. Масла из уплотнений будет при возросшем потоке воздуха давить еще больше.

Предполагаю у вас залегли маслосьемные кольца, это основная проблема на VAGовских TSI, ну и нас на приличных пробегах сия судьба не минула. Надо делать микрокапиталку, если бочки в цилиндрах нет - просто поменять комплекты колец в поршнях, ну и заодно маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши и промыть/притереть голову. Я недавно постил ссылку на Меверик клуб, у них на таком же идентичном нашему движке аналогичные проблемы, решалось именно таким способом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Хотя судя по зверскому расходу масла мог быть и такой вариант - вам при ремонте турбы поставили совсем плохой картридж или дешманскую требуху (втулки) при ребилде, и маслоподводящую трубку не поменяли. Поподробнее опишите, что меняли при ремонте турбины и какие запчасти использовали?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2017 в 08:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (15.04.2018)