Denis., нет, после выбивания каталика еще больше расход масла будет, т.к. наша микротурбина не имеет приличного упорного кольца, а после снятия подпора от каталиков раскрутка станет легче и прохождение воздуха больше. Масла из уплотнений будет при возросшем потоке воздуха давить еще больше.
Предполагаю у вас залегли маслосьемные кольца, это основная проблема на VAGовских TSI, ну и нас на приличных пробегах сия судьба не минула. Надо делать микрокапиталку, если бочки в цилиндрах нет - просто поменять комплекты колец в поршнях, ну и заодно маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши и промыть/притереть голову. Я недавно постил ссылку на Меверик клуб, у них на таком же идентичном нашему движке аналогичные проблемы, решалось именно таким способом:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Хотя судя по зверскому расходу масла мог быть и такой вариант - вам при ремонте турбы поставили совсем плохой картридж или дешманскую требуху (втулки) при ребилде, и маслоподводящую трубку не поменяли. Поподробнее опишите, что меняли при ремонте турбины и какие запчасти использовали?