Gievskiy-DS, судя по схеме маслоподачи, где-то в канале маслоподачи специально стоит рестриктор, для снижения давления. Да и эмпирические данные замера давления у маслонасоса и на турбе соклубников этой теории соответствуют. В принципе, если насос живой и трубка поменяна, турбина будет жить долго и счастливо, ИМХО.
==
ЗЫ Фигню написал, рестриктор стоит на управление муфты VVTi, на турбу никаких рестрикторов, только канал маслоподачи. Тогда да, получается из-за маленького сечения нашей трубки давление падает значительно, подав масло с другой точки можно лучше охладить турбину...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 19.12.2017 в 18:18..
|