Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 22:38   #57
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gievskiy-DS Посмотреть сообщение
а ни кто не думал улучшить маслоподачу на турбину. заглушить выход трубки и установить сэндвич на маслянный фильтр и трубру с него вывести, давление значительно выше на датчике и голодать турба не будет и не будет маслоподача нагреваться о колектор
Обычно у людей мысли как ее ограничить )) ставят рестрикторы итп даже производители уменьшают дырки) нет такой проблемы у турбы! Чаще дымит изза избытка давления, когда плохо работает вент картера и создает подпор газов и масла на сливе турбы)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Но ! Если решите улучшить -продам гибкую, кастом трубку маслоподачи сделана по феншуй , ток термоэкран наденьте. Масло по ней пойдет прямотоком без изгибов и поворотов. Рестриктор сменный вытачите любой если надо будет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 19.12.2017 в 22:41.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием