Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 08:31   #3281
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, предполагаю у DemonDL муфта зависала в бОльших значениях, что увеличивало динамическую компрессию выше предусмотренных картами зажигания на средних и высоких оборотах...

У нас же стоковая карта муфты VVTi "обгрызенная" со стороны малого лоада, в сравнении с MPS6, видимо вес машины сильно влиял на детон через нагрузку и уже с завода карту кое-где занулили, видимо звенело сильно

Было бы интересно услышать ваш вариант, почему зануление карты фазовращалки помогло DemonDL ездить без детона до ремонта ГРМ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2017 в 09:01..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google