Цитата:
Сообщение от IDKFA
Уэф Чатланин, предполагаю у DemonDL муфта зависала в бОльших значениях, что увеличивало динамическую компрессию выше предусмотренных картами зажигания на средних и высоких оборотах...
У нас же стоковая карта муфты VVTi "обгрызенная" со стороны малого лоада, в сравнении с MPS6, видимо вес машины сильно влиял на детон через нагрузку и уже с завода карту кое-где занулили, видимо звенело сильно
Было бы интересно услышать ваш вариант, почему зануление карты фазовращалки помогло DemonDL ездить без детона до ремонта ГРМ.
|
а вот немного подумать?
в фазовращалке камера, куда под давлением подается масло, при повышении давления внутренняя часть сдвигается относительно наружной и обеспечивается сдвиг фазы распредвала. при уменьшении давления камера сжимается просто за счет сил трения и сопротивления распредвала вращению
вопрос - вы пробовали провернуть двигатель взявшись руками за шкив коленвала? это очень тяжело, нужен хороший вороток с крепкой ручкой. а теперь представьте что вам нужно провернуть двигатель взявшись за распредвал - сил надо значительно больше
если бы фазовращалка подклинивала (зависала по вашей терминологии) это было бы необратимо и просто бы диагностировалось через канал блока управления где показана фаза распредвала
теперь про карту
смотрим на оси таблицы
с одной стороны обороты, с другой нагрузка (load) - называйте вещи своими именами путаницы не будет
в каком случае бывает что двигатель развивает обороты без нагрузки? - бинго! на холостом ходу!
вопрос - зачем на холостом ходу разрешать работать фазовращателю? смысл? вот завод при низкой нагрузке и поставил в карте везде нули, детонация не причем, на ХХ мотор не звенит