Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 14:27   #3283
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, первые три фразы мне понятны. ШПГ имеет при вращении инерционный момент, с вращанием воротком не сравнить, ну да ладно. Про диагностику, например Форсканом, я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Про карту VVTi тоже есть некоторое понимание. Вопрос стоял не в занулении в стоке зоны холостых оборотов, с этим ясно, а в сравнении стоковых карт VVTi МПСок и CX-7 - у наших машин карта значительно беднее, уже на 2500 оборотах и почти 1,5 лоада и в большую сторону - нули, хотя у МПС там еще есть ненулевой угол муфты.

Получается, наша машина тяжелее и на заводе решили не увеличивать динамическую компрессию с помощью муфты, менее агрессивно накатывая ее? Т.е. итоговая идея - занулив всю карту (допустим при неисправности муфты) можно уменьшить откаты по детонации, правда путем уменьшения динамики на низах? Эмпирически как бы это у DemonDL это подтверждено...

Карта VVTi Mazda CX-7.


Карта VVTi Mazda MPS.


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] делает на биг турбо [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и избавляется от кноков...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2017 в 14:40..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием