Уэф Чатланин, первые три фразы мне понятны. ШПГ имеет при вращении инерционный момент, с вращанием воротком не сравнить, ну да ладно. Про диагностику, например Форсканом, я
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Про карту VVTi тоже есть некоторое понимание. Вопрос стоял не в занулении в стоке зоны холостых оборотов, с этим ясно, а в сравнении стоковых карт VVTi МПСок и CX-7 - у наших машин карта значительно беднее, уже на 2500 оборотах и почти 1,5 лоада и в большую сторону - нули, хотя у МПС там еще есть ненулевой угол муфты.
Получается, наша машина тяжелее и на заводе решили не увеличивать динамическую компрессию с помощью муфты, менее агрессивно накатывая ее? Т.е. итоговая идея - занулив всю карту (допустим при неисправности муфты) можно уменьшить откаты по детонации, правда путем уменьшения динамики на низах? Эмпирически как бы это у DemonDL это подтверждено...
Карта VVTi Mazda CX-7.
Карта VVTi Mazda MPS.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] делает на биг турбо
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и избавляется от кноков...