Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 17:34   #3284
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Когда начинающий тюнер решает слупить с лоха клиента лишний трешник он произносит динамическая компрессия ....

Не будем уподобляться лохотюнерам и будем называть вещи правильно
Есть такое понятие VE - Volumetric efficiency, википедия в помощь

При прочих равных изменение фазы впускного вала влияет именно на VE
От VE впрямую зависит мощность двигателя, потому что изменяя фазовый угол впускного вала вы влияете на время открытия клапана и как следствие на наполнение цилиндра

Конструктивно фазовращалка устроена так что любая неисправность будет стремиться уменьшить фазу открытия клапан что приведёт просто к потере мощности. Это эквивалентно нулю в таблице. Собственно фазовращатель и придумали чтобы улучшить наполнение на низах - см свою таблицу

И таки да, уменьшится наполнение цилиндра и повысится детонационная стойкость - но это же не тюнинг - Машина тупо будет хуже ехать

Что касается разницы в работе валов - так в машинах просто разные коробки
На автомате вы тупо не попадёте в те ячейки карты так как это можно сделать на механике

Наддув в базе разный на машинах и много ещё чего другого в картах - сравнивать надо комплексно, а не одну карту выборочно

Добавлено через 11 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Про карту VVTi тоже есть некоторое понимание. Вопрос стоял не в занулении в стоке зоны холостых оборотов, с этим ясно, а в сравнении стоковых карт VVTi МПСок и CX-7 - у наших машин карта значительно беднее, уже на 2500 оборотах и почти 1,5 лоада и в большую сторону - нули, хотя у МПС там еще есть ненулевой угол муфты.

Получается, наша машина тяжелее и на заводе решили не увеличивать динамическую компрессию с помощью муфты, менее агрессивно накатывая ее? Т.е. итоговая идея - занулив всю карту (допустим при неисправности муфты) можно уменьшить откаты по детонации, правда путем уменьшения динамики на низах? Эмпирически как бы это у DemonDL это подтверждено...
У вас в голове процесс кверх ногами отсюда и все заблуждения

1,5 Load в большую сторону нагрузки как раз не нули а 30 градусов фазы и ниже в зависимости от оборотов
Турборежим это нижняя часть карт а не верхняя

Вообще там все примитивно 1 это пограничный режим когда Двигатель из атмосферника становится турбомотором (во впускном коллекторе давление становится положительным)
Соответственно 0-1 это атмосферный режим и 1-2 это Турбо
Если каждый сегмент умножить на 100% то будет нагрузка в процентах от 0-100

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 21.12.2017 в 17:45.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (21.12.2017), IDKFA (21.12.2017)