Цитата:
Сообщение от М6MPS
Датчика разные бывают ))) на эволюшене захлопывающийся капот слышится для датчика Детоном ))) видел лично несколько раз )))
Муфта как раз когда выходит из строя начинает дребезжать. Ну в маздах по крайней мере, как это влияет на детон точно не скажу, возможно просто стечение обстоятельств. Но это не то что на тюн программах - это в стоке так.
Лже детон постоянно почти на частичном дросселе. Возможно от того что прыгает из закрытого в открытый режим и обратно.
Я не стал вникать сильно, я просто отключил Доворот и езжу радуюсь.
|
вы просто не умеете их готовить
когда фазовращалка ломается валы встают в нули
не важно чего там внутри испротилось внешняя шестерня начинает крутиться с одной скоростью со внутренней и как бы ее толкает, а разползстись им не дает сопротивление вала вращению
даже при сбросе газа ничего не происходит - не дает натяжитель цепи
ну и дурак что отключил - убрал "приход" на низах, испортил эластичность двигателя в самых ездовых оборотах
PS за эво можем отдельно перетереть но думаю что не расскажешь нового от слова "ничего"
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от dima_ace
Уэф Чатланин, если при муфте 30 детон 5-6 на нагрузке до 1 с 1500 до 2300, а при муфте 0 детон 0 в этом диапазоне о чем это может говорить?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При этом на нагрузке с 1 и выше детона нет
|
да вообще ниачом
какая нагрузка? какая смесь? какой угол? температура
чтобы тебе чтото сказать надо как минимум 7-8 параметров видеть в логе