dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).
Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют.
Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче

). Там же в начале и муфту чуть откатываем, с 30 до 27...
Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
--
Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый.
