Цитата:
Сообщение от IDKFA
dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).
Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют.
Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче  ). Там же в начале и муфту чуть откатываем, с 30 до 27...
Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
--
Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый. 
|
на 1500 оборотов турбина труп - энергии выхлопа не хватит ни при каком раскладе ее раскрутить
че там в скважности соленоида стоит какое значение это не важно
когда рабочие обороты достигнуты скважность должна быть меньше 70 - тогда можно как-то управлять турбиной, все что выше не контролирует наддув
после 5000 тыс скважность может быть любой большой хоть 100
там двигатель забирает столько воздуха что турбина впринципе не способна накачать
к отсечке наддув вообще 0,7 даже если трубочку с вестгейта снять
наддув конечно влияет на детонацию - но это не основной параметр - нужно смотреть смесь/зажигание - это гораздо важнее
по ссылке вообще поток сознания не понял
у блока управления нет нормального алгоритма управления наддувом в классическом смысле
там все скомпилировано так что наддув вообще не важен
при аназисе кода есть четкое убеждение что завод просто прикрутил турбину и как то дал ей работать
начать с того что там есть 2х и 3х мерная схема управления наддувом
в коде есть байт которым можно переключить алгоритм управления вестгейтом
причем в заводском исполнении управление соленоидом идет по 3х мерной карте, а ограничение наддува по 2х мерной
поправив два байта можно сделать управление соленоидом по 2х мерной карте а ограничение по 3хмерной
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
забыл - вы так любите кноки считать - а вы вкурсе что значения из педали газа тоже влияют на кноки ?