Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 16:19   #3296
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).

Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют.

Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче ). Там же в начале и муфту чуть откатываем, с 30 до 27...

Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
--
Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый.
на 1500 оборотов турбина труп - энергии выхлопа не хватит ни при каком раскладе ее раскрутить

че там в скважности соленоида стоит какое значение это не важно

когда рабочие обороты достигнуты скважность должна быть меньше 70 - тогда можно как-то управлять турбиной, все что выше не контролирует наддув

после 5000 тыс скважность может быть любой большой хоть 100
там двигатель забирает столько воздуха что турбина впринципе не способна накачать

к отсечке наддув вообще 0,7 даже если трубочку с вестгейта снять

наддув конечно влияет на детонацию - но это не основной параметр - нужно смотреть смесь/зажигание - это гораздо важнее

по ссылке вообще поток сознания не понял

у блока управления нет нормального алгоритма управления наддувом в классическом смысле

там все скомпилировано так что наддув вообще не важен
при аназисе кода есть четкое убеждение что завод просто прикрутил турбину и как то дал ей работать

начать с того что там есть 2х и 3х мерная схема управления наддувом

в коде есть байт которым можно переключить алгоритм управления вестгейтом

причем в заводском исполнении управление соленоидом идет по 3х мерной карте, а ограничение наддува по 2х мерной

поправив два байта можно сделать управление соленоидом по 2х мерной карте а ограничение по 3хмерной

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
забыл - вы так любите кноки считать - а вы вкурсе что значения из педали газа тоже влияют на кноки ?

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (23.12.2017)