Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 22:48   #3308
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, турба на МПСке обычная К04, 2.2 бара самый большой наддув при неимоверной скорости раскрутки=ранней смерти.

Цитата:
По оси Х объем прокачиваемого воздуха, по оси Y - относительное давление, и оно как раз заканчивается на 3.2, что соответствует около 2.2 барам избытка.
Исходя из заводской карты, объём воздуха, прокачиваемый МПСовской турбой на самой границе эффективности - 0,23м3/сек (или при стандартных условиях 1м3 воздуха=1,225кгс => ~281г/с; зимой поплотнее, ~298 г/с). И это всё. Дальше турбина превращается в нагреватель.
Как там получить на 280 граммах 340 л/с, учитывая потери, честно говоря непонятно



На CX-7 еще скромнее компрессорная карта.


Иное дело [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (компрессорное колесо GT2871)... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Цитата:
The S3’s compressor wheel is rated for 46 lb/min air flow. We’ve had countless customers dyno 360-400 WHP with the S3. The S3 will max the factory fuel system with the upgraded fuel pump internals at 360-370 WHP. If you don’t plan on axillary methanol injection, the s3 is what you need!
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.12.2017 в 23:37..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием