Цитата:
Уэф Чатланин: CX7 260-270 в зависимости от 95/98, добавить мешает слабая топливная и кпп автомат, если автомат поменять на ручку то пока топливо не закончилось сил 10-15 еще навалить можно, но это так, стендовые силы будут, товарный вариант все равно в пределах 270лс
|
Очень интересная информация для размышления.
Да, хотел для развлечения по весне апнуть TMIC, но понял, что все профи говорят про топливо в первую очередь, придётся апгрейдить кишки HPFP...
Фронт - однозначно нет, не нравятся трубы, может быть DP максимум как нибудь попозже... Мелочи вроде байпасов и 3х-портовых соленоидов не в счет, их в любой момент прикрутить можно.
Про укорачивание шифтинга АКПП тему изучал, на MSF Торкманьяк ускорил АКПП на 2 секунды, практически до МКПП, с принудительной блокировкой ГТР на спорт-режиме путем установки другой платы управления и перепрошивки мозгов (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), но мне это не интересно, т.к. самому не осилить из-за неудобно расположенного поддона АКПП над приводами/подрамником. Опыт самостоятельного ремонта АКПП есть, там в принципе ничего сложного, и поменять плату не проблема, но вот механика, вынужденное снятие-установка коробки крайне удручает, поручать профи не интересно, интересно самому сломать/починить... А свап АКПП-МКПП тут уж действительно билет в один конец.
