Цитата:
Сообщение от IDKFA
Очень интересная информация для размышления.
Да, хотел для развлечения по весне апнуть TMIC, но понял, что все профи говорят про топливо в первую очередь, придётся апгрейдить кишки HPFP...
|
стандартный вариант - доработанный ТНВД решает проблему
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Фронт - однозначно нет, не нравятся трубы, может быть DP максимум как нибудь попозже... Мелочи вроде байпасов и 3х-портовых соленоидов не в счет, их в любой момент прикрутить можно.
|
с фронтальником потом машину не продашь, байпасы это звук и больше ничего, с блоу-офф будет пытаться заглохнуть при сбросе газа, надо программу корректировать специально, - выкинутое бабло и гимморой, плюсов нет от слова вообще
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Про укорачивание шифтинга АКПП тему изучал, на MSF Торкманьяк ускорил АКПП на 2 секунды, практически до МКПП, с принудительной блокировкой ГТР на спорт-режиме путем установки другой платы управления и перепрошивки мозгов ( [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), но мне это не интересно, т.к. самому не осилить из-за неудобно расположенного поддона АКПП над приводами/подрамником. Опыт самостоятельного ремонта АКПП есть, там в принципе ничего сложного, и поменять плату не проблема, но вот механика, вынужденное снятие-установка коробки крайне удручает, поручать профи не интересно, интересно самому сломать/починить...
|
можно подшпорить кпп, в мозге есть карта отвечающая за цикл работы электроклапана маслоподачи гидротранса
Цитата:
Сообщение от IDKFA
А свап АКПП-МКПП тут уж действительно билет в один конец. 
|
киссельман делал шоустопер для ММР - бюджет был
другое дело что мозг будет искать кпп и оборется ошибками, но это дело поправимое