Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 19:24   #3314
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, ваш уровень понимания электроники Мазды конечно вызывает очень серьёзное уважение, в мире всего несколько тюнинг-контор самостоятельно провели реверс-инжиниринг логики Маздая.

Я писал когда-то программы на машинных кодах (когда не было компиляторов), начиная ещё на старой советской ЕС-1022 (клоне IBM370), "ассемблер был в книжечке", естественно дизассемблировал имеющийся код для изменения, и позже переходил на другие процессоры, но сейчас на такой подвиг не готов. Теперь всё проще и приятнее, есть оболочка от Версы, вставил цифирки, она тебе куда нужно залила.

Цитата:
он не напрямую управляется, но карта оказывает нужное влияние
Понятно, что своя программа у АКПП, но не думал, что там есть внешнее цифровое управляющее воздействие. Просто когда корежил на предыдущей своей тачке этот самый проскальзывающий гидротранс, никакой связи с ЭБУ выявлено не было, каждый БУ жил сам по себе. Крутящий момент V6 слабая коробка категорически не переваривала и перегревалась, всё закончилось сменой колокола на более старый и возвратом к принудительной блокировке ГТР без проскальзывания, зато ого-го, жып шлифовал до третьей всеми колесами летом на асфальте .
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2017 в 19:32..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием