Уэф Чатланин, ваш уровень понимания электроники Мазды конечно вызывает очень серьёзное уважение, в мире всего несколько тюнинг-контор самостоятельно провели реверс-инжиниринг логики Маздая.
Я писал когда-то программы на машинных кодах (когда не было компиляторов), начиная ещё на старой советской ЕС-1022 (клоне IBM370), "ассемблер был в книжечке", естественно дизассемблировал имеющийся код для изменения, и позже переходил на другие процессоры, но сейчас на такой подвиг не готов.

Теперь всё проще и приятнее, есть оболочка от Версы, вставил цифирки, она тебе куда нужно залила.
Цитата:
он не напрямую управляется, но карта оказывает нужное влияние
|
Понятно, что своя программа у АКПП, но не думал, что там есть внешнее цифровое управляющее воздействие. Просто когда корежил на предыдущей своей тачке этот самый проскальзывающий гидротранс, никакой связи с ЭБУ выявлено не было, каждый БУ жил сам по себе. Крутящий момент V6 слабая коробка категорически не переваривала и перегревалась, всё закончилось сменой колокола на более старый и возвратом к принудительной блокировке ГТР без проскальзывания, зато ого-го, жып шлифовал до третьей всеми колесами летом на асфальте

.