Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2017, 09:59   #137
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию



Kumir, подвеска у меня с 2011 года заводская, за исключением пятка резинок, зря помененых. Если быстро умирает подвеска - значит тапка тяжелая и дороги го.но, не для гонок по бездорожью и обочинам эта машина. Расход бензина задавлен экологией, для дожигания в катализаторе, после чиповки у Гланса расход на дальняк ощутимо падает. После V6 3.5L тоже было ощущение несколько лишнего расхода при аналогичных весовых и мощностных характеристиках, всё становится понятнее на трассе - там песня (в сопоставимых характеристиках, конечно), город плох по прокорму для этой машины. И да, чем больше объем, тем меньше жрет, на удельную мощность, вот только налог не падает, по налогу весь расход и отбивается.

Всё ИМХО.

==
ЗЫ Не рассмотрел, что 2.5L, не турбо. Что сказать, надежный по движке аппарат, но едет маленько похуже 2.3T, чиповка особо не поможет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.12.2017 в 10:05..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием