Пытаясь выявить в логах зависимости детона на малых-средних при повышении ускорения (для проверки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - проанализировал корреляцию детона от других параметров пакетом матанализа Excel.
Получилось максимальные корреляции - от давления в впуске, УОЗ, и нагрузки. Но самым значимым для появления детона всё таки явился угол наката фазовращалки. Конечно, угол и смесь тоже участвуют, но зависимость от повышения динамической компрессии (или VE, как правильнее называет Уэф) более высокая. Пара примеров:
Легкое изменение таблицы VVTi в обозначенной ниже области дает возможность сильно снизить ноки на средних, пока играюсь с значениями:
Предполагаю, возврат таблицы VVTi примерно к значениям MPS, с "длинными вертикальными рядами" одинаковых углов поворота фазовращалки (см. второй скрин:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) позволит сгладить подъем VE и звон мотора, когда тапка вдавлена на светофоре с низких оборотов. Буду проверять.