Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2017, 13:18   #3317
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Пытаясь выявить в логах зависимости детона на малых-средних при повышении ускорения (для проверки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - проанализировал корреляцию детона от других параметров пакетом матанализа Excel.

Получилось максимальные корреляции - от давления в впуске, УОЗ, и нагрузки. Но самым значимым для появления детона всё таки явился угол наката фазовращалки. Конечно, угол и смесь тоже участвуют, но зависимость от повышения динамической компрессии (или VE, как правильнее называет Уэф) более высокая. Пара примеров:



Легкое изменение таблицы VVTi в обозначенной ниже области дает возможность сильно снизить ноки на средних, пока играюсь с значениями:



Предполагаю, возврат таблицы VVTi примерно к значениям MPS, с "длинными вертикальными рядами" одинаковых углов поворота фазовращалки (см. второй скрин: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) позволит сгладить подъем VE и звон мотора, когда тапка вдавлена на светофоре с низких оборотов. Буду проверять.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием