Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 13:35   #21
Banned
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 47
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 vlаd is on a distinguished road
Отправить сообщение для vlаd с помощью ICQ
По умолчанию

ГЫ, я фигею дорогая редакция

Расскажу тайну, ибо себе уже дважды менял турбину своими руками
Итак турбина - со стороны коллектора, армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Далее соединение турбины с катализатором - армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Подача и слив масла - 4 медных уплотнительных шайбы, замены не требуют, но в запчастях ВАЗ можно купить рублей по пять за шайбочку. Подача и слив антифриза, две обрезиненые жестяные прокладки, могут потребовать замены если их целенаправленно изуродовать. На этом прокладки и уплотнители заканчиваются
Теперь шпильки, их всего 9 ну и 9 гаек соответственно, допустим при снятии все 9 шпилек и гаек были повреждены, а на новой турбине их не было. В магазине запчастей ВАЗ или ГАЗ коллекторная шпилька стоит 10 рублей, а гайка к ней стоит 5 рублей.
Считаем итого - 12000 рублей

Эх, и всё-таки Москва это столица нашей Родины!!!

Последний раз редактировалось vlаd; 23.06.2011 в 13:40..
vlаd вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google