ГЫ, я фигею дорогая редакция
Расскажу тайну, ибо себе уже дважды менял турбину своими руками

Итак турбина - со стороны коллектора, армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Далее соединение турбины с катализатором - армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Подача и слив масла - 4 медных уплотнительных шайбы, замены не требуют, но в запчастях ВАЗ можно купить рублей по пять за шайбочку. Подача и слив антифриза, две обрезиненые жестяные прокладки, могут потребовать замены если их целенаправленно изуродовать. На этом прокладки и уплотнители заканчиваются

Теперь шпильки, их всего 9 ну и 9 гаек соответственно, допустим при снятии все 9 шпилек и гаек были повреждены, а на новой турбине их не было. В магазине запчастей ВАЗ или ГАЗ коллекторная шпилька стоит 10 рублей, а гайка к ней стоит 5 рублей.
Считаем итого - 12000 рублей
Эх, и всё-таки Москва это столица нашей Родины!!!