Привет! В общем загнал я на замену форсунок, за одно почистил дроссельную заслонку и ЕГР. Но до замены моя проблема с пинками на пятую начала прогрессировать. При спокойной езде по трассе километров сто в час, при нажатии на гашетку процентов 25, автомат переходит на пятую, раньше она переходила с толчком, теперь на табло загорается цифра 5, но передача пропадает, т.е. двигатель отсоединяется от трансмиссии и начинает работать на повышенных оборотах, при сбросе гашетки, с толчком включается передача, если продолжать жать на гашетку секунд пять, то коробка переходит в аварийный режим, вылазит ошибка P0735. Один раз отвалилась шестая передача, при чём двигался я на круизе. Поменял масло на TOTACHI T4, старое было тёмное, с розовым оттенком. После замены масла коробка стала переключаться мягче, но толчки чувствуются. По городу коробка ведёт себя отлично, работает мягко и адекватно на всех передачах и оборотах.
После замены форсунок, двигатель стал работать заметно тише и ровнее, но на работу автомата никак не повлияло.
Стоит новая лямбда, турбина, клапан грм. ГРМ тоже "свежая". Компрессия 11;11;9,5;11(до раскоксовки, после не мерил).
Прошу подсказать куда ещё копать?
|