Виталий 82, как ни прискорбно, но похоже даже наш хваленый Айсин можно и на турбо ушатать. Скорее всего стерлись прилично фрикционы, пыль в масле подзабила гидроплату и ее электромагниты. Замена масла конечно коробку не вылечит, тем более масло вы выбрали так себе, Тойота Т-IV по цене было бы не сильно дороже.
Приличный ремонт с ребилдом гидротранса, заменой соленоидов, фрикционных дисков, лент и оверолкита выйдет в 70-90 т.₽, лаже не знаю, если желания нет такие финансы отдавать, то я бы спросил тут на сайте у наших форумных разборщиков, у них контрактные АКПП значительно дешевле ремонта... Конечно гарантий длительной работы значительно меньше, чем при капиталке.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|