Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2018, 00:07   #30
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archie Посмотреть сообщение
Добрый вечер, и с наступившим новым годом! Проблема как у топикстартера - греется до красна выпуск в районе первого ДК. Расскажу предысторию. Купил машину с пробегом 170000. Знал при этом о необходимости замены грм. Купил и установил полный комплект. Проехал 1000 км... и в один прекрасный день мотор затроил. Пропуски во 2 цилиндре. Кончилась форсунка. Купил 1 новую, поменял. Еще около 1000 км прехал, ну думаю, ок, починил. В один прекрасный день в 150 км от дома мотор снова затроил (пропуски в 1 цилиндре - следующая форсунка). Решил не испытывать судьбу заказал еще 3 шт. При замене первой форсунки обратил внимание на маслянистый нагар на стержнях впускных клапанов. Плюсом присутствовал масложор около 500 грамм на 1000 км. Одновременно с форсунками решил поменять маслосъемные колпачки,ну и помыть/почистить ВКГ. Решено - сделано. Поездил после всех прцедур по городу. Едет норм, расхода масла нет. Ну наконец то! Хрен там. Перед НГ решил скататься в областной центр за подарками и прочим и проехав 50 км ощутил вялый разгон, нежелание переключаться на 6 передачу и красный выпуск в райне 1-го ДК. Первым делом подумал о забитых катах. когда кончилась вторая форсунка пришлось хромать около 100 км на трех цилиндрах. При этом выпуск тоже грелся до красна не смотря на отключенное от форсунки электричество. Сегодня снял певый катализатор - все в норме. Второй кат на взгляд тоже норм.Компрессия:12-12-11-12. Пните в нужном направлении.Простите за много буков - накипело.Извиняюсь за пробелы - пишу с телефона
archie, могу предположить, в порядке бреда (или по-западному, мозгового штурма), что после замены ГРМ не очень точно выставили датчик положения коленвала, при новой цепи его положение могло изменится по сравнению со старым, и изменить в результате УОЗ.

Также я бы таки вкрутил вместо 1й лямбды манометр и чуть поездил. Была тут на форуме инфа, противодавление выпуска может быть в динамике значительным, при визуально исправных неоплавленных катализаторах.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
archie (05.01.2018)