Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2018, 22:31   #33
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

archie, чтобы не гадать по красноте, надо воткнуть в ОБД разьем приблуду китайскую за 300₽ и снять лог Форсканом, например (через Андроид или Айфон смартфон или Виндовс ноутбук). Вот по логу, с температурой первого ката, оборотами, нагрузкой и прочим, можно будет рассуждать, норма или нет.
У мну, например, десятки логов записаны, как приеду в РФ после каникул, смогу точно сказать, есть различия в той или иной ситуации. На память, максимум TCat1 было 950-970*С, и да, каталик после поездки по автобану светится вишнёвым на стоковой прошивке, а из за высокой температуры BAT машина ощутимо тупит летом.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием