Компания Про-секьюрити (
Defen group) разродилась двумя новыми (доработанными старыми версиями) иммобилайзерами. Компания известна по выпуску блокираторов капота
Defen time и дверных блокираторов
Defen doorlock.
Идеология построения и логики работы в обоих продуктах сразу предусматривает управление замками капота - дверей.
В чем она заключается:
1) Блоки расположены в герметичных корпусах для удобства расположения под капотом.
2) Все устройства, отвечающие за диагностику, управление и визуально-звуковое сопровождения находятся в салоне с подсоединением под капотом через герметичные разъемы.
3) Блокировок может быть несколько и алгоритм их включения и выключения можно выбрать.
4) Управление замками капота и блокираторами дверей осуществляется также в блоке, спрятанном под капотом.
Этими мерами обеспечивается минимальное количество устройств в составе комплекса(допустим в стандартной схеме иммо+ реле блокировки+реле замков капота)и количество соединений под капотом, что увеличивает надежность.
Первый иммобилайзер
DF-MF.
Имеет приличного вида транспондерную метку малого радиуса действия. Алгоритм передачи данных ми-фаер от Филлипс.
Достаточно гибок как в установке, так и в настройке. При расположении антенны в левом зеркале или в стойке может управлять не только замками капота и блокировкой, но и дополнительными приводами дверей.
При этом алгоритм снятия постановки можно выбрать как принудительный, так и автоматический.
От предыдущей версии иммо отличается практически полностью, за исключением способа обмена информации. Самое главное отличие - дружественный интерфейс с возможностью подключения как зуммера и сирены, так и габаритных огней.
Второй иммо
DF key 4 .
По сути иммо также как и MF сменил платформу. Полностью повторяет все функции MF, только протокол передачи данных тут уже диалоговый на частоте 2.4 Ггц. Протокол взят с ранее достаточно успешного иммобилайзера Iroot card, с пакетной передачей данных и хаотической сменой подканалов блютузного диапазона.
Характерное отличие от других подобных систем - наличие у метки 2-х кнопок управления.
а) Для принудительного снятия-постановки в охрану(если мы не хотим по наличию метки в зоне опознавания управлять системой)
б) Для ввода системы в режим "автосервис", что несомненно удобно.
Метка при всем своем функционале конечно большая, по сравнению с той же стигмой от собра или пандекта, что что уменьшает ее конкуреньные преимущества.
Минусы: По сути кроме размера метки у систем есть один существенный минус - встроенная блокировка.
Получается, что стойкость системы при размещении под капотом(при таких габаритах блока говорить о скрытной установке блока под капотом не приходится) напрямую зависит от времени на взлом капота. Нашел блок - снял всю защиту!
Это обстоятельство следует помнить и при выборе данного девайса требовать от установщика дополлнительной защиты от спила, перекуса и т.д.