Rat, вполне может быть! Глядя на тоненькие стоковые бронзовые втулочки крышки АКПП, можно предположить, что ресурс заложен совсем небольшой. Если перевтулить нормальным ремкомплектом, то может и три срока пробегать. На Трансакпп есть уже готовые крышки, восстановленные; есть и новые OEM.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
Типичное слабое место семейства АКПП 4F27E-FNR5 - Связка: Барабан Реверс 247556 + Задняя крышка №247759.
Мастера утверждают, что металл этой крышки на Маздах мягче, чем у Форда...
Это приводит к сгоранию фрикционов 247100A пакета O.D.
Наружное тефлоновое кольцо клинит и стирает поверхность барабана и суппорта.
|
И при ремонте не стоит кроить, обязательно гидротранс резать-новую ленту из современных клеить (например т.н. "карбон-вовен"), на дольше ремонта хватит. Например как здесь, Friction Ring:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ну или мастера знают где брать эти кольца - те, кто восстанавливает именно гидротрансы.
Про собственно материал фрикционных колец ГТР (HTE, HTS etc.) можно тут глянуть:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], кому что больше нравится - лучше передача момента при ежедневных поездках или высокотемпературная блокировка даже при приличных нагрузках.