Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 20:18   #20
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Эдуард В, езжайте в РПМ, как пишут комрады, пошатать крыльчатку. Вангую, что выдавило манжету из картриджа турбины при тапке в пол, после вырезания катов, из за отсутствия подпора. Масло стало стекать на турбинное колесо понемногу и выгорать в выхлопе.

По нынешнему опыту я бы брал картридж БоргВарнер, причем последнего номера [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (не для дореста!), ребилдил штатную турбу у дилера Борга [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], сняв-поставив ее в РПМ, чтобы тачку лишний раз не шевелить. В принципе просто заменить картридж и они должны осилить, вопрос, захотят ли.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 08.01.2018 в 20:22..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием