Эдуард В, езжайте в РПМ, как пишут комрады, пошатать крыльчатку. Вангую, что выдавило манжету из картриджа турбины при тапке в пол, после вырезания катов, из за отсутствия подпора. Масло стало стекать на турбинное колесо понемногу и выгорать в выхлопе.
По нынешнему опыту я бы брал картридж БоргВарнер, причем последнего номера
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (не для дореста!), ребилдил штатную турбу у дилера Борга
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], сняв-поставив ее в РПМ, чтобы тачку лишний раз не шевелить. В принципе просто заменить картридж и они должны осилить, вопрос, захотят ли.
