Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 02:05   #3329
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, вот ваши комментарии как раз очень помогают поочистить мозги. Спасибо! Мне этот процесс подкручивания интересен, скорее больше, чем результат.

Естественно я уже немного откатил угол, с топливом сразу отыграл, в стоке CL уж очень беднит карту, видимо для экономии. Удалось снизить KR до меньше единицы при любом самом интенсивном ускорении на моем 95 бензине. Основная идея была чуть увеличить лоад на небольших углах открытия заслонки, затем уменьшить его по всему диапазону оборотов, и опять сильнее повысить при почти выдавленной педали акселератора. Ну и немного расширить диапазон нагрузки за 4000 об. чтобы турбина не так интенсивно, как в стоке сдувалась. В результате стало просто приятнее в городе по потоку елозить, ну и разгон при тапке в пол стал пободрее. Конечно можно было просто добавить чувствительности педали, но интереснее лоадом, с картами коррекции спайков на переключениях. Потом и VE по жаре буду понемногу прикручивать ближе к стоку.

В любом случае это все развлечение, у нас начало подмораживать и откатывать экзерсисы все сложнее, теперь до весны.

ЗЫ Кстати амер Максима Владимировича, как я понимаю, 244Hp примерно равны нашим 236л.с, вроде бы при пересчете в имперские единицы мощности у американских лошади поменьше будут?

ЗЗЫ Плохо, Уэф, что ваших представителей мало по околицам РФ, к нам точно никто не прилетит, в Мск не накатаешься на настройку. Вам бы с АДАКТом скооперироваться, или по примеру сеть нарастить, например, их заливальщики по франшизе есть везде...
Closed Loop Maps не беднят, а сильно заливают в стоке, если у вас беднит значит машина технически не исправная

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
НАСОС ВОДЯНОЙ (GMB) 7572
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)рест 32692
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ(TEIKIN)дорест (3шт) 20000
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ в двигателе для маслянного насоса (ориг) 5944
ЦЕПЬ ГРМ (ориг) 18824
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ КОРЕННЫЕ (ориг) 13647
ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ ШАТУННЫЕ (AUTOWELT) 6239
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВЫПУСК (ориг) 7822
ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (ERISTIC) 5519
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МАСЛОТРУБКИ (ориг) 1593
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (масума) 2517
Сальник коленвала лобовой (nok) 1073
Сальник коленвала коренной (nok) 5625
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ(ориг) 9304
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА (ориг) 30504
Колпачок маслосъёмный выпуск(nok) 3240
Колпачок маслосъёмный впуск (nok) 3704
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (594) NPR 15 709
Успокоитель цепи (ориг) 5945
Шорт блок Б/У 40000
Масло Идемицу 5w40 15000
Фильт 3шт 2100
Успокоитель цепи (ориг) 5833
Катализатор купленный на форуме 22500
ИТОГО 282 912/5.8 (курс тенге -рубль) = 48 777,9 р.
Работа
по переборке 120 000
реставрация ГБЦ 25 000
Гильзовка 20 000
Гильзы 8 000

Итого 173 000/5,8 (курс тенге -рубль) = 29 827.58

Всего: 78605,51 Рубля

Получается примерно так, так еще и второй комплект поршней сюда входит и каталик))))), + масло в коробке и охлаждающая жидкость. Ранее я писал про реставрацию турбины, картридж которой хочу поменять, + чистка и мойка.
Если пропустил чего, то подскажите)
мда у вас там не только пожрать оказывается дешево

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 10.01.2018 в 02:06.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (10.01.2018)