Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 10:04   #3330
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, нет, я писал не про то, как в жизни льет, а про сток карту CL для нормальных условий, там до 5000 оборотов практически стехиометрия прописана, понятно, что в жизни обагощается немного из других карт, в результате у стока ЭБУ двигает смесью, подстраивает, в результате получаю достаточно большое изменение при переходе CL->OL, что мне не очень нравится. Все МПСники сток CL чуть баготят при возрастающей нагрузке, чтобы сравнять переход, я тоже чуть накинул, сократив при этом лимиты максимума обагощения, смесь перестала болтаться, как командую, так и получаю.

Это карта стока:


Так как я неагресивно обычно езжу, я прописал карты по передачам так, чтобы машина была в CL до 5000 об, мне так больше нравится. Если надо топнуть - мягко выжимаю, кикдаун не срабатывает, лоад больше стока, OL, и полетели. Ессно МАФ очень качественно откалиброван в OL, и введен еще один интервал калибровки LTFT, примерно в районе перехода CL->OL, т.к. стоковый интервал 20-200 г/с ИМХО великоват, постоянно тримами после трассы двигался и в результате в OL с большой невязкой входил.

Машина технически исправна.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.01.2018 в 10:52..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием