Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 11:22   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ezhik, бывает проскальзывает муфта кондиционера, с запахом горелой фрикционной резины. Если после поездки зимой с включенным кондеем она раскаляется (не притронуться), то значит фрикционный диск между муфтой и шкивом кандея выработался. От перегрева можно сперва потерять подшипник шкива, а потом и кондей.

Можно также предположить замерзание смазки в моторчике печки, в результате сопротивления вращению крыльчатки катушка моторчика раскаляется и лаковая изоляция начинает пахнуть на весь салон.

А вообще, конечно, неплохо бы к автоэлектрику подъехать, а то так недолго и спалить моторный отсек, зимой-то.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием