Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 21:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за внимание к моей проблеме, но скорее все гораздо проще.Нашел сегодня на просторах инета фотографии мотора и вот что там интересное я увидел, мотор вставляется ИЗНУТРИ в крышку которая крепится к воздуховодам.Не думал что японцы так не продуманно поступают, объясню почему, так вот по Российским нормам в каналах(шахтах) вентиляции запрещено прокладывать питающие провода, потому что в случае возникновения огня вентиляция его раздует еще сильнее.Но Российские нормы японцам не указ. Теперь к моему вопросу вернемся.Так вот я сегодня пока ездил провел серию экспериментов: если я включаю вентилятор на малую скорость, то минут через десять из воздуходувок появляется запах горелого и сизый дым, если ставлю на максимум, то дым за счет потока становится не виден, но салон постепенно наполняется тем же запахом и появляется сизый туман.После выключения вентилятора все прекращается.Если резко включить на полную скорость, то происходит "выплевывание" облака дыма.
Насколько я сделал вывод мотор вентиляции похоже прикажет скоро долго жить или спалит мне салон машины, если продолжу ездить (правда в "газовой камере" ездить не айс, глаза режет и дышать нечем).
Ценник посмотрел на мотор тоже кусается оригинал от 12тыс., неоригинал от 3,5тыс. Теперь надо долезть до него и проверить он ли "горит".
Так что или самому или к автомеханникам.
Думаю что мое описание проблемы поможет еще кому нибудь, так как перерыл сегодня весь инет, решения не нашел.
Надеюсь что мои выводы окажутся верными.
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (15.01.2018)