Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 18:33   #24
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 17 Alexandery is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
в тесте вижу висящим лишь одно колесо, соответственно тут вытянет передний привод, так как обоими колесами держится за дорожное покрытие.
Откуда такие познания? При свободном вращении одного колеса на полноприводном автомобиле без блокировок весь крутящий момент будет передан на это колесо. Что бы автомобиль мог выехать противобуксовочная система Мазды зажимает буксующее колесо, передавая момент на другие колеса, но не сразу, а через 2-3 секунды, для этого надо немного поиграть педалью газа. В грязи или в снегу при буксовании одного или более колес происходит то же самое. Повторяю, нужно дать немного газа и подождать, машина поедет, испытано много раз на себе!!!
Посмотрите сравнение с BMW, правда без звука, но вывешивание колеса наглядно, 2-3 сек. и поехали

Вот паренек, тоже не знал фишку мазды не отпускать педаль газа, заметьте, как только газонул больше 2 секунд, сразу выехал

То что некоторые не могут выехать при диагональном вывешывании, просто это не авто плохой, а незнание тонкостей эксплуатации...

Последний раз редактировалось Alexandery; 23.06.2011 в 19:03..
Alexandery вне форума   Ответить с цитированием