Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 09:32   #34
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 archie is on a distinguished road
По умолчанию

Итак, продолжаю искать причину перегрева коллектора. Причину вялой динамики нашел (к своему стыду) в подклинивающих передних суппортах. Причем когда движение начинаешь всё нормально но по ходу поездки они клинили всё больше и больше. Перебрал - машина поехала как раньше. Отдельное спасибо за подсказку по FORScan - действительно достойная программа по нашим машинам. Посмотрел все параметры отвечающие за смесеобразование, вроде бы никаких особых отклонений нет. Смущает долгосрочная коррекция до -15 в некоторых режимах. Покатался еще на двух таких же маздах со сканером. На одной коррекции +/-5% (пробег 140ткм 2011 год), на второй коррекции до +13 (240ткм 2008год) И там и там показания темп катализатора схожи с моими в подобных условиях. У них после поездки коллектор светится совсем чуть-чуть, у меня же если открыть после поездки капот в полной темноте, коллектор подсвечивает даже генератор. При этом желаемая темп. катализатора по сканеру 750-800. Выкладываю лог с форскана, надеюсь что сможете что-то подсазать.
Вложения
Тип файла: zip LiveData_2018-01-08_18.36.35.zip (220.4 Кб, 7 просмотров)
archie вне форума   Ответить с цитированием