archie, коррекция конечно большая, переливает из-за чего-то. Я бы не успокоился, но в принципе ездить можно, пока до -20% и ошибки не дойдет.
Вообще есть несколько причин, проверять надо много: давление топлива, пропуски воспламенения, поступление в двигатель паров топлива (адсорбер к примеру), неисправность 1й лямбды, неисправность МАР или его цепей... Вот тут можно почитать (ну или по ошибке P0172 погуглить):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Советовали ручкой отвертки на работающем двигателе сильно тюкнуть по клапану адсорбера - может заклинил, если оживет - менять. Etc.
Вот, ради интереса, моя коррекция, прям сейчас её смотрю (на прогу не обращайте внимания, Вам она не нужна, т.к. Вы все равно скорректировать топливные прошивки не сможете без платной отдельной программы):
Т.е. коррекция меньше 1-2 по всему диапазону, теперь понемногу борюсь с коррекцией на холостых - тримы очень уползают вверх-вниз из-за погоды.
ЗЫ Файлы Форскана лучше сохранять либо в его расширении FSL, либо в CSV, но с разделителями - запятыми...