Не, я успокаиваться не буду. Либо победю, либо продам нахрен. Не смог найти типовые параметры по давлению топлива и MAP (по режимиам). По парам топлива забыл написать. Пробовал отключать вентиляцию картера от впуска. Коррекции на хх практически в 0. Заменил масло стало лучше, но не кординально. Пропуски воспламенения в "классическом" варианте можно тоже исключить - мотор работает ровно, динамика без рывков. ДМРВ для очиски совести мыл LM специальным. Как ведет себя засранный ДМРВ такого типа не единожды видел на Тойотах, у меня подобного нет. Повторюсь форсунки новые. Специального теста ДК 1 с 3000 об/м не делал, но в логах посмотрел вроде бы он адекватно отрабатывает отсечку топлива... Адсорбер еще проверить осталось и всё таки противодавление катов. Наверное закажу себе манометр, пригодится в хозяйстве. Вот ещё. Когда сношался с форсунками менял по пути свечи. Поставил DENSO ITV20, но тут на форуме их как то не очень жалуют.
Fuad, про прошивку не скажу. До меня было 2 хозяина, при продаже про чиптюн мне ничего озвучено не было, хотя про помирающие форсы тоже умолчал продаван - падонок
