archie, да, посмотрел лог - явно переливает и может быть из-за этого каталик раскаляется, ибо так на такой скорости греться ему больше не от чего (тем более выхлоп если проверен на проходимость и затыков нет). Во вложении ваш лог и для сравнения мой в таких же условиях.
Возвращаюсь к своей идее, что что-то не так в установке углов зажигания - ДПКВ и т.п. после замены цепи, т.е. или муфта VVTi поставлена под углом, или коленвал относительно распредвала...
Если получится - снимите как в моем логе значения PIDов, можно будет глянуть как отрабатывает муфта VVTi и УОЗ.
ЗЫ Свечи для теста можно было бы махнуть на старые (почистить, проверить зазор), и снять лог, чтобы исключить их влияние.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 19.01.2018 в 13:22..
|