archie, пока на огрызке посмотреть с пристрастием не могу, но открывается уже все красиво, без шаманства. Собственно в данные чуть позже повтыкаю.
ЗЫ Это вы на холостых лог сняли, судя по оборотам, муфту можно только в движении посмотреть - как быстро VT diff уменьшается до нуля после подачи команды VTDuty, и равна ли последняя vtact (проппорционально , там ошибка в проге в счислении - актуальная муфта в 2 раза меньше скомандованной).
Ну и попробовать УОЗ посмотреть, что задает ЭБУ в сравнении с картами обычного стока (это правда та еще задача, там намешивается из 3-4 карт разом)...
PPS Что мне жутко не нравится даже в этом логе - на ХХ у вас VT DUTY1(%) показывает 12 с копейками градусов, это ненормально, на холостых должно быть ноль (посмотрите мой лог для примера), и лишь при нагрузке и оборотах должна быть скомандована и соответственно отработана муфта. VT ACT1(°) примерно около нуля, как и должно быть, но похоже муфту уже на холостых выворачивает ЭБУ, чтобы этого добиться, т.е. или угол распредвала считывается неверно (ДПРВ окривел), или ДПКВ неправильно выставлен, или муфта как-то под не тем углом прикручена (хотя она по идее любой стороной может быть прикручена, судя по комментам ютубовского Сани-автослесаря).
Что-то не так.
