Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 16:46   #42
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

archie, Прочитайте мой PPS в предыдущем комменте, правлю коммент в процессе.

Вангую, что на ходу угла подворота муфты уже не хватает, чтобы отработать то, что пытается скомандовать ЭБУ, и муфта упирается в крайнем положении, не доворачивая впускной распредвал, внося в VE двигателя некоторый дисбаланс, что может давать высокую Т катализатора в итоге...


И, если нетрудно, перед снятием лога вот эти значения: VT ACT1(°), VT DIFF1(°), VT DUTY1(%) - перетащите почти в самый верх в настройке лога, Форскан показывает графики только первых десяти параметров, на графике многое лучше видно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.01.2018 в 16:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fuad (19.01.2018)