archie, Прочитайте мой PPS в предыдущем комменте, правлю коммент в процессе.
Вангую, что на ходу угла подворота муфты уже не хватает, чтобы отработать то, что пытается скомандовать ЭБУ, и муфта упирается в крайнем положении, не доворачивая впускной распредвал, внося в VE двигателя некоторый дисбаланс, что может давать высокую Т катализатора в итоге...
И, если нетрудно, перед снятием лога вот эти значения: VT ACT1(°), VT DIFF1(°), VT DUTY1(%) - перетащите почти в самый верх в настройке лога, Форскан показывает графики только первых десяти параметров, на графике многое лучше видно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 19.01.2018 в 16:55..
|