archie, ок. А потом неплохо бы "педальным способом" проверить - померять сопротивление катушек ДПРВ (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
7. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со*противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
|

===
Аааа! Что я накопал

(странно, у меня и у других клубней в логах VT duty на ХХ - ноль!)!!!
У вас какая версия Форскана и год выпуска машины? Предполагаю, что на доресте - VT Duty
в норме должен быть 11-12 градусов, а на рестайле - сделали ноль (нового TSB по рестайлу нет, пользуемся от дореста мануалами).
Так что возможно сегодня таки ошибку вы починили, надо поездить и снять логи температуры катализатора от скорости и лоада, посмотреть, что изменилось.
