Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 17:59   #62
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

archie, ок. А потом неплохо бы "педальным способом" проверить - померять сопротивление катушек ДПРВ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Цитата:
7. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со*противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.



===

Аааа! Что я накопал (странно, у меня и у других клубней в логах VT duty на ХХ - ноль!)!!!

У вас какая версия Форскана и год выпуска машины? Предполагаю, что на доресте - VT Duty в норме должен быть 11-12 градусов, а на рестайле - сделали ноль (нового TSB по рестайлу нет, пользуемся от дореста мануалами).

Так что возможно сегодня таки ошибку вы починили, надо поездить и снять логи температуры катализатора от скорости и лоада, посмотреть, что изменилось.

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.01.2018 в 18:35..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
archie (22.01.2018)