Вчера сделал пробный заезд. Проверяю всегда по одному маршруту с визуальным контролем в середине маршрута. Проехал половинку в обычном режиме 100-110, открыл капот и не поверил глазам своим. Обычно в этом месте соединение катализатора с коллектором уже светится красноватым, а тут темнота под капотам. Обрадовался сурово, поехал назад. На обратном пути попробовал притопить. Темп катализатора поднялась до 930 град, сбросил - стала падать. В конце пути открыл капот и снова расстройство - коллектор красный. Что-то руки опускаться начинают. Но справедливости ради надо сказать машина поехала полегче. Расход по трассе после обнуления бк 18л. Еще по коррекциям. После сброса клеммы долгосрочная коррекция 0%, краткосрочная -9%. Вентиляцию картера и адсорбер глушил. После отключения адсорбера корреция около -4. Клапан проверил - не пропускает. После поездки долгосрочная коррекция 7-9%. Не нашел как сбросить адаптации блока сканером. Хотя тот же Скандок довольно полноценно работает с фордами (есть фунция сброс CAM). На Мазде помогает только отключение клеммы, по крайней мере ни один сканер из имеющихся в наличии этого сделать не может. Во вложении логи с поездки.
|