Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 11:44   #64
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 archie is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера сделал пробный заезд. Проверяю всегда по одному маршруту с визуальным контролем в середине маршрута. Проехал половинку в обычном режиме 100-110, открыл капот и не поверил глазам своим. Обычно в этом месте соединение катализатора с коллектором уже светится красноватым, а тут темнота под капотам. Обрадовался сурово, поехал назад. На обратном пути попробовал притопить. Темп катализатора поднялась до 930 град, сбросил - стала падать. В конце пути открыл капот и снова расстройство - коллектор красный. Что-то руки опускаться начинают. Но справедливости ради надо сказать машина поехала полегче. Расход по трассе после обнуления бк 18л. Еще по коррекциям. После сброса клеммы долгосрочная коррекция 0%, краткосрочная -9%. Вентиляцию картера и адсорбер глушил. После отключения адсорбера корреция около -4. Клапан проверил - не пропускает. После поездки долгосрочная коррекция 7-9%. Не нашел как сбросить адаптации блока сканером. Хотя тот же Скандок довольно полноценно работает с фордами (есть фунция сброс CAM). На Мазде помогает только отключение клеммы, по крайней мере ни один сканер из имеющихся в наличии этого сделать не может. Во вложении логи с поездки.
Вложения
Тип файла: zip Desktop.zip (1.14 Мб, 5 просмотров)
archie вне форума   Ответить с цитированием