Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 13:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 mitreach is on a distinguished road
По умолчанию Плавает напряжение бортовой сети

Собственно, сабж. 2.3Т, рестайл, 2010 г.в., пробег 77 тысяч.
Сначала после запуска горела лампа "выкинь АКБ" на заводском аккуме. АКБ поменял, контрольная лампа все равно загорается на холодную, но тухнет через 30 секунд максимум.
А вот обороты дышат в такт салонному и головному свету. Как прогреется-проблема уходит и не возвращается до следующего запуска после длительной стоянки (больше 2 суток).
Вот это вот все-что? Гена? Регулятор? Где-то на гене провод отгнивает? Форумы по маздам все перекопал-такое ощущение, что я первый маздовод с такой проблемой.

Звонил в сервисы по ремонту генераторов еще до замены АКБ-одни (как потом выяснилсь из прочтения отзывов-говноконтора) сказали приезжать-на месте что-нибудь обязательно найдут и починят за мой счет; вторые сказали начать с замены самой АКБ.
Не хочется снимать и ремонтировать генератор, если он исправен.

Шляпа в том, что пока я еду до любого сервиса, проблема уходит.

Спасибо-пожалуйста
mitreach вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google