коллеги хочу поделиться своим опытом.
после мазды поторую продал в апреле 16 года приобрел фокус 3, на время (машина мне понравилась очень 125 лс и механика самый удачный вариант по тяги и экономичности гсм)
но нужен был пп т.к. дом за городом. в итоге искал варианты разные и чуть не купил патриона в новой модели. ну и конечно с большой опаской смотрел ан наши сх7 жена тоже расматривала этот вариант т.к. прошлое авто давало много положительных эмоций, до момента рукожопых мастеров, которые убили движок.
в итоге осенью взял форд куга 1 12 года рестайл 2л 140 лс 100 км. пробег пп на автомате дизель.
что могу сказать: коробка повер шифт это нечто, в плане того что надо привыкать к ней) по проходимости не могу не чего сказать т.к. не залазин с ней куда, расход это нечно))) по трасе осенью со средней скоростью 90 было 5.5!!! если ехать 110 -120 6,5 л
в городе 7.5 зимой увеличилось все ровно на литр.
в принципе машино стоящая, да и взял я ее не дорого 730 от первого хозяина с пробегом 100. напрягает одно, зимой греется долго и только при двежении, да и заводится уже при минус 25 тяжело (но решил проблему автоподзоводом при опускании температуры уличной ниже 10 градусов с прогревом 20 мин) в итоге за ноч тарабанит 2-3 раза и к утру проблем с автоподзоводом не каких. да и есть он на хх всего лишь 0.4-0.5 по бк. дизель заливаю тонеко.проблем авто пока не приносило.
что сделал: поменял на генераторе муфту а то недавно чирикать начала. ну и расходники масло фильтра.
на весну планирую поменять пружины (нисковата она) ну и ходовку перетрести (люблю когда ходовая в идеале) в принципе на мазде бывшей так и делал тоже)
ну и фото в добавок с не большим изменением в обтяжке сиденей
|