Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 15:29   #13
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ezhik, судя по электросхеме, управление у "российских" цикс мотором печки электронное, блок в салоне и с каналом воздуха не связан. Да и лаковая изоляция на разобранном моторе не потемнела. Вы сопротивление изоляции, кстати, мегометром не замеряли, чисто ради интереса? Был пробои ли нет?

В электросхеме кстати упоминается "POWER METAL OXIDE SEMICONDUCTOR FIELD EFFECT TRANSISTOR" - может это он дымит?

Расположен он здесь:





Спасибо за информацию, полезный опыт!

Вот, тоже товарищ на Драйве с моторчиком возился: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Кстати, у него нашлась инфа, почему у вас пришел мотор из Кореи с обратным вращением крыльчатки:

Цитата:
Спросил есть ли ещё варианты — принесли два… от CX7 и CX7 рестайлинг.
от рестайлинга почему-то был с обратной по вращению и рёбрам крыльчаткой, а от обычного cx7 один в один с моим… при этом почти не запылённый и с чистым штоком =)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.02.2018 в 16:22..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ezhik (07.02.2018)