Ezhik, судя по электросхеме, управление у "российских" цикс мотором печки электронное, блок в салоне и с каналом воздуха не связан. Да и лаковая изоляция на разобранном моторе не потемнела. Вы сопротивление изоляции, кстати, мегометром не замеряли, чисто ради интереса? Был пробои ли нет?
В электросхеме кстати упоминается "POWER METAL OXIDE SEMICONDUCTOR FIELD EFFECT TRANSISTOR" - может это он дымит?
Расположен он здесь:
Спасибо за информацию, полезный опыт!
Вот, тоже товарищ на Драйве с моторчиком возился:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Кстати, у него нашлась инфа, почему у вас пришел мотор из Кореи с обратным вращением крыльчатки:
Цитата:
Спросил есть ли ещё варианты — принесли два… от CX7 и CX7 рестайлинг.
от рестайлинга почему-то был с обратной по вращению и рёбрам крыльчаткой, а от обычного cx7 один в один с моим… при этом почти не запылённый и с чистым штоком =)
|