Спасибо за такую ценную информацию.
У родного крыльчатка крепилась на оси пружиной, у корейца гайкой и ось тоньше, но сами крылья в другую сторону, поэтому менять смысла нет.
Сама улитка сделана так что нужно чтобы воздух толкало по часовой стрелке (если смотреть сверху), т.е. к центру автомобиля, а у праворукой получается наоборот надо толкать тоже к центру , но слева и поэтому вращение против часовой.
Дым идет именно на малых оборотах, т.е. греется устройство которое берет на себя лишнее напряжение для снижения скорости, т.е. на двигатель прикладывается меньшее напряжение, а устройство выделяет его в виде тепла, но так как оно подгорело (но не сгорело совсем), т.е. предполагаю что полупроводники стоят в параллель, какая-та часть приказала "долго жить" , а оставшаяся пропускает больший ток и больше нагревается и начинает выгорать. Примерно так.
|